Ошибка
  • JLIB_DATABASE_ERROR_FUNCTION_FAILED
Печать

Помощь специалистам

 

Серия онлайн семинаров по вопросам сопровождения и обучения

детей с нарушениями слуха и с КИ (1)

 


 

Модератор онлайн-семинара Директор Медико-реабилитационного Департамента НПЦ РСР Анжела Мырзагалиевна Саякова

Таймкод

0:00:001:04:56

Онлайн семинар с участием психоневролога, доктора психологических наук, профессора в области коррекционной педагогики Каримовой Раушан Бейдалиевной. Тема – Коррекционная подготовка детей с нарушениями слуха. Рассмотренные вопросы: причины нарушения/потери слуха, различия нейросенсорной и кондуктивной тугоухости, развитие слуха у ребенка, фонематический слух, неречевой (физический) слух, музыкальный слух, психологические аспекты потери слуха, развитие речи, как научить ребёнка понимать и выражать свои эмоции...

1:04:572:30:33

Онлайн семинар. Спикер сурдопедагог, член международной Академии реабилитации MED-EL Шепеленко Нина Владимировна Рассмотренные вопросы: Что лежит в основе развития детей с проблемами слуха? Как узнать выполняют ли свою задачу средства реабилитации? Как организовать формирование коммуникативных речевых навыков на платформе сказок?

2:30:35 – 3:00:10

Свою историю кохлеарной имплантации рассказала логопед НПЦ РСР Тутова Айгерим Нуржанкызы

 

 

Видеозапись эфира с Инной Васильевной Королевой от 14 апреля 2020 года

«Бодрое утро с профессором Королевой»

Рассмотренные темы:

- слухоречевая реабилитация ребенка с КИ в условиях самоизоляции;

- способы сделать слухоречевую реабилитацию более продуктивным в условиях самоизоляции;

- наиболее эффективные материалы и пособия для занятия с ребенком в домашних условиях.

Во время online-встречи профессор И.В.Королева использовала тематические материалы компании Med-EL Lesson Kits, предназначенных специально для развития у ребенка с КИ умений понимать речь и говорить во время игры со взрослым.

Кроме того, обсуждались вопросы успешной слухоречевой реабилитации ребенка с кохлеарным имплантом.

Страничка в Instagram профессора И.В.Королевой

 

Видеозапись эфира с Инной Васильевной Королевой от 17 апреля 2020 года

«Бодрое утро с профессором Королевой»

В online-эфире профессор И.В.Королева ознакомила с материалами для реабилитации детей с КИ разного возраста. Познакомила аудиторию с материалами компании Med-EL Lesson Kits, а точнее с занятием под #7 "Наше тело", предназначенное для развития у ребенка умений понимать речь и говорить. Поговорила об особенностях жизни и реабилитации в условиях самоизоляции.

Страничка в Instagram профессора И.В.Королевой

 

Видеозапись эфира с Инной Васильевной Королевой от 21 апреля 2020 года

«Бодрое утро с профессором Королевой»

Рассмотренные темы:

- Трудности речевого развития у ребенка с КИ;

- Важность и значения игры с детьми в роли животных. Использовались материалы Med-EL Lesson Kits #5 "Животные".

Страничка в Instagram профессора И.В.Королевой

 

Видеозапись эфира с Инной Васильевной Королевой от 24 апреля 2020 года

«Бодрое утро с профессором Королевой»

Обсуждались следующие темы:

- Как ребенок с КИ или СА может учиться слушать, думать, понимать, говорить с утра до вечера?

- Зачем мы делаем ребенку кохлеарную имплантацию или одеваем слуховые аппараты?

- По материалам компании Med-EL обзор занятия Lesson Kits #2 "На кухне"

- По материалам компании Med-EL обзор занятия Lesson Kits #9 "Еда"

Страничка в Instagram профессора И.В.Королевой

 

Видеозапись эфира с Инной Васильевной Королевой от 28 апреля 2020 года

«Бодрое утро с профессором Королевой»

В этом эфире профессор И.В.Королева рассказала как пройти максимально успешно начальный период использования кохлеарного импланта, затронула тему звуков с их значением в коммуникации с ребенком после КИ, ответила на вопросы аудитории.

Страничка в Instagram профессора И.В.Королевой

 

Видеозапись эфира с Инной Васильевной Королевой от 05 мая 2020 года

«Бодрое утро с профессором Королевой»

Данный эфир посвящен следующим темам:

- как стимулировать у ребенка произнесение разных звуков и слов в начальный период после подключения процессора КИ;

- основные приемы вызывания звуков, коротких слов у маленьких детей в процессе занятия.

Страничка в Instagram профессора И.В.Королевой

 

Видеозапись эфира с Инной Васильевной Королевой от 08 мая 2020 года

«Бодрое утро с профессором Королевой»

В этой online-встрече профессор И.В.Королева затронула очень важную для многих родителей и специалистов тему: "ГОТОВИМСЯ К КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ И ПЕРВОМУ ПОДКЛЮЧЕНИЮ ПРОЦЕССОРА КОХЛЕАРНОГО ИМПЛАНТА+ГОТОВИМСЯ К ПРОВЕРКЕ НАСТРОЙКИ КИ". Это поможет более успешно пройти эти важные этапы в центрах кохлеарной имплантации после снятия карантина.

Страничка в Instagram профессора И.В.Королевой

 

Видеозапись эфира с Инной Васильевной Королевой от 12 мая 2020 года

«Бодрое утро с профессором Королевой»

12 мая во вторник online-встреча была посвящена ДВУХСТОРОННЕЙ (ИЛИ БИЛАТЕРАЛЬНОЙ) КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ. Нужна ли кохлеарная имплантация на второе ухо, дает ли она какие-то преимущества, какой интервал должен быть между 2-мя операциями, нужно ли «учить» новое ухо слышать с КИ, стоит ли «поберечь» второе ухо для новых технологий и многое другое.

Также на трансляции Инна Васильевна рассказала о том, нужно ли НОСИТЬ СА НА ВТОРОМ УХЕ.

Страничка в Instagram профессора И.В.Королевой

 

Видеозапись вебинара Инны Васильевны Королевой от 19 мая 2020 года на тему

"Билатеральная кохлеарная имплантация"

19 мая И.В.Королева провела познавательный вебинар на тему "Билатеральной имплантации" и поговорила с Николаем Кузнецовым, который поделился опытом Кохлеарной имплантации на втором ухе через 18 лет после первой имплантации. Этот опыт поистине уникален не только потому, что это очень большой интервал между двумя операциями, но и потому что Николай Кузнецов слепоглухой пациент. Этой встречей Инна Васильевна открывает новое Направление - ПОДДЕРЖКА ВЗРОСЛЫХ ПАЦИЕНТОВ С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ! Такие встречи полезны не только взрослым пациентам, но и родителям, специалистам, работающим только с детьми, потому что они помогут им лучше понять, что чувствуют дети с КИ и как им помочь!

 

Видеозапись диалога профессора И.В.Королевой с логопедом -

пользователем КИ Анастасией Тозик

26 мая Инна Васильевна провела интересную беседу с логопедом - пользователем КИ Анастасией Тозик.

Они поговорили о том: Как слышит звуки и речь взрослый позднооглохший человек с КИ? Как меняются его ощущения со временем? Насколько слух с КИ приближен к нормальному слуху? Почему нужны занятия позднооглохшему взрослому для восстановления умения узнавать звуки и понимать речь? Что помогает восстановить способность узнавать звуки и понимать речь окружающих? С какими проблемами сталкивается взрослый пользователь КИ? Как глухой человек благодаря КИ может работать логопедом и корректировать нарушения звукопроизношения у детей?

А также советы от Анастасии Тозик родителям детей с кохлеарными имплантами и взрослым пользователям КИ.

Предлагаем Вашему вниманию интервью с доктором медицинских наук, экспертом Международного объединения клиник по восстановлению слуха HEARRING, автором патента по улучшению систем КИ В.Е.Кузовковым.

 

Интервью И.В.Королевы с мамой ребенка с КИ, который стал финалистом Международного музыкального фестиваля для детей с нарушением слуха «ВОЛШЕБНАЯ СИМФОНИЯ»

 

Интервью И.В.Королевы с мамой подростка с КИ и советы родителям и специалистам

 

 

Пособие для дистанционного проведения развивающих занятий с ребенком

08 may kazto

Пособие разработано командой MED-EL, переведено и адаптировано на русский язык профессором, д.пс.н. Королевой И.В.

Перейдите по ссылке

Официальный блог компании MED-EL

Мастер-класс от Е.В. Краснослободцевой

В рамках 4 сезона круглосуточной слухоречевой адаптации детей после кохлеарной имплантации 2019 года, для педагогов «Научно-практического центра развития социальной реабилитации» учитель-дефектолог из города Искитим (Россия) Краснослободцева Елена Валерьевна провела мастер класс на тему: «Фонетическая ритмика».

Елена Валерьевна рассказала об общих положениях движения и речи, пользе дыхательных упражнений в развитии речи ребенка, о дифференциации звонких и глухих согласных звуков для дыхательного аппарата и его развития, поделилась приемами работы по постановке различных групп звуков: свистящих, шипящих, твердых, мягких, сонорных. Для педагогов «НПЦ РСР» она на практике продемонстрировала особенности темпо-ритмической организации речи в обучении детей после КИ и при участии самих педагогов провела практические упражнения на развитие дыхательного аппарата.

 

Рабочая тетрадь: Первые шаги в мир звуков и слов

20 ПРАВИЛ ОБЩЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА

Полезные советы для родителей и специалистов