Печать

Полезные советы

Правила безопасности для детей

 

 

Видеозапись эфира с Инной Васильевной Королевой от 14 апреля 2020 года

«Бодрое утро с профессором Королевой»

Рассмотренные темы:

- слухоречевая реабилитация ребенка с КИ в условиях самоизоляции;

- способы сделать слухоречевую реабилитацию более продуктивным в условиях самоизоляции;

- наиболее эффективные материалы и пособия для занятия с ребенком в домашних условиях.

Во время online-встречи профессор И.В.Королева использовала тематические материалы компании Med-EL Lesson Kits, предназначенных специально для развития у ребенка с КИ умений понимать речь и говорить во время игры со взрослым.

Кроме того, обсуждались вопросы успешной слухоречевой реабилитации ребенка с кохлеарным имплантом.

Страничка в Instagram профессора И.В.Королевой

 

Видеозапись эфира с Инной Васильевной Королевой от 17 апреля 2020 года

«Бодрое утро с профессором Королевой»

В online-эфире профессор И.В.Королева ознакомила с материалами для реабилитации детей с КИ разного возраста. Познакомила аудиторию с материалами компании Med-EL Lesson Kits, а точнее с занятием под #7 "Наше тело", предназначенное для развития у ребенка умений понимать речь и говорить. Поговорила об особенностях жизни и реабилитации в условиях самоизоляции.

Страничка в Instagram профессора И.В.Королевой

 

Видеозапись эфира с Инной Васильевной Королевой от 21 апреля 2020 года

«Бодрое утро с профессором Королевой»

Рассмотренные темы:

- Трудности речевого развития у ребенка с КИ;

- Важность и значения игры с детьми в роли животных. Использовались материалы Med-EL Lesson Kits #5 "Животные".

Страничка в Instagram профессора И.В.Королевой

 

Видеозапись эфира с Инной Васильевной Королевой от 24 апреля 2020 года

«Бодрое утро с профессором Королевой»

Обсуждались следующие темы:

- Как ребенок с КИ или СА может учиться слушать, думать, понимать, говорить с утра до вечера?

- Зачем мы делаем ребенку кохлеарную имплантацию или одеваем слуховые аппараты?

- По материалам компании Med-EL обзор занятия Lesson Kits #2 "На кухне"

- По материалам компании Med-EL обзор занятия Lesson Kits #9 "Еда"

Страничка в Instagram профессора И.В.Королевой

 

Видеозапись эфира с Инной Васильевной Королевой от 28 апреля 2020 года

«Бодрое утро с профессором Королевой»

В этом эфире профессор И.В.Королева рассказала как пройти максимально успешно начальный период использования кохлеарного импланта, затронула тему звуков с их значением в коммуникации с ребенком после КИ, ответила на вопросы аудитории.

Страничка в Instagram профессора И.В.Королевой

 

Видеозапись эфира с Инной Васильевной Королевой от 05 мая 2020 года

«Бодрое утро с профессором Королевой»

Данный эфир посвящен следующим темам:

- как стимулировать у ребенка произнесение разных звуков и слов в начальный период после подключения процессора КИ;

- основные приемы вызывания звуков, коротких слов у маленьких детей в процессе занятия.

Страничка в Instagram профессора И.В.Королевой

 

Видеозапись эфира с Инной Васильевной Королевой от 08 мая 2020 года

«Бодрое утро с профессором Королевой»

В этой online-встрече профессор И.В.Королева затронула очень важную для многих родителей и специалистов тему: "ГОТОВИМСЯ К КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ И ПЕРВОМУ ПОДКЛЮЧЕНИЮ ПРОЦЕССОРА КОХЛЕАРНОГО ИМПЛАНТА+ГОТОВИМСЯ К ПРОВЕРКЕ НАСТРОЙКИ КИ". Это поможет более успешно пройти эти важные этапы в центрах кохлеарной имплантации после снятия карантина.

Страничка в Instagram профессора И.В.Королевой

 

Видеозапись эфира с Инной Васильевной Королевой от 12 мая 2020 года

«Бодрое утро с профессором Королевой»

12 мая во вторник online-встреча была посвящена ДВУХСТОРОННЕЙ (ИЛИ БИЛАТЕРАЛЬНОЙ) КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ. Нужна ли кохлеарная имплантация на второе ухо, дает ли она какие-то преимущества, какой интервал должен быть между 2-мя операциями, нужно ли «учить» новое ухо слышать с КИ, стоит ли «поберечь» второе ухо для новых технологий и многое другое.

Также на трансляции Инна Васильевна рассказала о том, нужно ли НОСИТЬ СА НА ВТОРОМ УХЕ.

Страничка в Instagram профессора И.В.Королевой

 

Видеозапись вебинара Инны Васильевны Королевой от 19 мая 2020 года на тему

"Билатеральная кохлеарная имплантация"

19 мая И.В.Королева провела познавательный вебинар на тему "Билатеральной имплантации" и поговорила с Николаем Кузнецовым, который поделился опытом Кохлеарной имплантации на втором ухе через 18 лет после первой имплантации. Этот опыт поистине уникален не только потому, что это очень большой интервал между двумя операциями, но и потому что Николай Кузнецов слепоглухой пациент. Этой встречей Инна Васильевна открывает новое Направление - ПОДДЕРЖКА ВЗРОСЛЫХ ПАЦИЕНТОВ С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ! Такие встречи полезны не только взрослым пациентам, но и родителям, специалистам, работающим только с детьми, потому что они помогут им лучше понять, что чувствуют дети с КИ и как им помочь!

 

Видеозапись диалога профессора И.В.Королевой с логопедом -

пользователем КИ Анастасией Тозик

26 мая Инна Васильевна провела интересную беседу с логопедом - пользователем КИ Анастасией Тозик.

Они поговорили о том: Как слышит звуки и речь взрослый позднооглохший человек с КИ? Как меняются его ощущения со временем? Насколько слух с КИ приближен к нормальному слуху? Почему нужны занятия позднооглохшему взрослому для восстановления умения узнавать звуки и понимать речь? Что помогает восстановить способность узнавать звуки и понимать речь окружающих? С какими проблемами сталкивается взрослый пользователь КИ? Как глухой человек благодаря КИ может работать логопедом и корректировать нарушения звукопроизношения у детей?

А также советы от Анастасии Тозик родителям детей с кохлеарными имплантами и взрослым пользователям КИ.

Предлагаем Вашему вниманию интервью с доктором медицинских наук, экспертом Международного объединения клиник по восстановлению слуха HEARRING, автором патента по улучшению систем КИ В.Е.Кузовковым.

 

Интервью И.В.Королевы с мамой ребенка с КИ, который стал финалистом Международного музыкального фестиваля для детей с нарушением слуха «ВОЛШЕБНАЯ СИМФОНИЯ»

 

Интервью И.В.Королевы с мамой подростка с КИ и советы родителям и специалистам

 

 

Пособие для дистанционного проведения развивающих занятий с ребенком

08 may kazto

Пособие разработано командой MED-EL, переведено и адаптировано на русский язык профессором, д.пс.н. Королевой И.В.

Перейдите по ссылке

Официальный блог компании MED-EL

 

Нейропсихологическая игра Попробуй повтори и Самомассаж лица

Логопед областного филиал РГП на ПХВ "Научно-практический центр развития социальной реабилитации" МТСЗН РК в городе Актобе Шакирова Полина Николаевна показывает, как делать массаж лица ребенку для улучшения подвижности мышц артикуляционного аппарата и показывает игру в которой ребенок должен воспроизвести положение рук или позу, которую он видит на картинке.

 

 

Дорогие родители и коллеги рады предоставить Вам возможность ознакомиться с пособией по развитию речи у детей с нарушением слуха, разработанной Ребекой Кларидж (Medel) и переведенной на русский язык профессором Королевой Инной Васильевной

gettyimages 506387956 e1490710345450

Фото взято с официального сайта Med-EL

     Данное пособие состоит из множества бесплатных занятий формата PDF со ссылками для скачивания на английском и русском языках, благодаря которому вы сможете самостоятельно позаниматься со своим ребенком. Здесь вы найдете иллюстрации на разные темы: Мой Дом, Моя кухня, Транспорт, Фрукты и так далее. Все уроки с яркими иллюстрациями, рисунки с изображением различных действий детей и взрослых в помещении и за пределами.
    Есть наглядные картинки, с помощью которых можно будет разобрать типичные ситуации в отношениях между ребенком и взрослым. Благодаря этому пособию вы не только пополните словарный запас Вашего ребенка, но и закрепите представления малыша об окружающем мире. Рассматривание таких материалов – эффективное средство развития речи у детей с КИ.

 Все опубликованные на данный момент занятия можно посмотреть по ссылке https://blog.medel.pro/tag/themed-lesson-kits/ (среди них переведены и адаптированы на русский язык следующие занятия 1,2,3,5,7,9,10,11,14,16,18,20).

     Дорогие гости нашего сайта! Для Вашего удобства переведенные на русский язык материалы можно скачать перейдя по ДАННОЙ ссылке.

     Со всеми материалами для развития слуха и речи у детей после кохлеарной имплантации разработанными специалистами компании MED-EL и переведенными на русский язык под руководством профессора, доктора психологических наук, автора книг по реабилитации после кохлеарной имплантации Инны Васильевны Королевой можно ознакомиться, перейдя по ссылке ниже...

Бесплатные материалы для развития слуха и речи у детей после кохлеарной имплантации

Желаем удачи!

Если Вы заметили признаки тугоухости у своего ребенка

DSC 0362     Ребенок не всегда реагирует на звуки, или не всегда отзывается, когда зовешь его, или ребенок перенес отит, восстановилось ли ухо полностью после воспаления и т.д. В ежедневной практике врачу - сурдологу приходится отвечать на все эти многочисленные вопросы родителей или самих взрослых пациентов.
     Раньше врачи часто определяли, что ребенок плохо слышит, только когда ему было уже 2-3 года. Сейчас эту патологию можно установить уже в роддоме, а значит, очень рано помочь малышу! Как и при любом заболевании, чем раньше оказывается помощь, тем выше ее эффективность. Cтрашно не то, что ребенок не слышит, страшно то, что в его мозг не поступает речь. Слышать речь необходимо, чтобы воспринимать информацию, говорить, общаться с окружающими людьми, учиться, чтобы развивалось мышление. Речь важна также и для воспитания ребенка: она помогает ему научиться понимать, что хорошо, а что плохо, что можно, а что нельзя. Поэтому даже небольшое снижение слуха у малыша приводит к задержке и нарушению его речевого и интеллектуального развития. Влияние возраста постановки диагноза и оказания помощи плохо слышащему ребенку связано и с тем, что существует «критический» период развития речи. Это возраст до 3 лет, когда у ребенка наиболее активно развиваются речевые центры мозга. Наблюдения за глухими детьми со слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами показали, что существует также «критический» период для развития слуховых центров мозга –это возраст до года. Если мы не смогли обеспечить глухому или слабослышащему ребенку возможность слышать речь до 1 года, то ему очень трудно научиться понимать речь и говорить так, как это делают его нормально слышащие сверстники.
   Значит, задача взрослых – специалистов (врачей, сурдопедагогов) и родителей, как можно раньше обеспечить ребенку с нарушенным слухом возможность слышать. И сегодня это реально.
  В нашем центре есть все необходимое оборудование для проведения углубленного и полного обследования патологии слуховой системы у детей и взрослых.

Специалист нашего Центра: Врач-сурдолог - оториноларинголог высшей категории Крымова Манара Илесовна

 

Информация для родителей детей после кохлеарной имплантации
pomyatka1pomyatka

 ssss

s1s2

s3

s41

s5

s6

 Scan 20181001 111130 1

 Scan 20181001 111130 2